Дети порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими. В 2010 году был создан «Детский телефон доверия», чтобы ребенок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться.
Специалистами отделения профилактики безнадзорности несовершеннолетних КГБУ СО «КЦСОН «Саянский» проведено мероприятие, посвященное Дню рождения «Детского телефона доверия». Так как дети доверяют друг другу иногда больше, чем взрослым, для проведения мероприятия были привлечены несовершеннолетние, учащиеся 9-ого класса АСОШ №2 и применен метод «дети — детям». Подростки совместно со специалистами распространяли информационные визитки с телефоном доверия для детей среди своих сверстников и информационные буклеты среди населения (расклеивали буклеты по информационным доскам района, в том числе и в школах).
Меню
- Главная
- Новости
- Учредитель
- О нас
- Отделения
- Отчеты
- Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг
- Численность получателей социальных услуг
- Объем предоставленных социальных услуг
- Фотогалерея
- Попечительский совет
- Реализация 442-ФЗ
- Защита персональных данных
- Противодействие коррупции
- Памятка для инвалидов
- Социальный контракт
- Отзывы
- СОУТ
- Независимая оценка качества
- Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде
Наши группы в социальных сетях: