13 июня 2019 года было проведено очередное занятие «Школы профессионального мастерства» на тему: «Способы разрешения конфликтных ситуаций с обслуживаемыми».
Занятие для социальных работников отделений социального обслуживания на дому №1 и №3 провела социальный работник отделения социального обслуживания на дому №3 Зубрицкая Л.Э...
В ходе занятия проведено обсуждение - как избежать конфликтных ситуаций. Было замечено, что причины можно предупредить, если соблюдать этические нормы, преодолевать барьеры общения, учитывая возраст клиентов, не нарушать принцип взаимности в решениях и действиях, проявлять терпимость, вежливость, не отвечать агрессией на агрессию. Все это приведет к сохранению у получателя социальных услуг чувства собственного достоинства, удовлетворенности.
Социальным работникам розданы разработанные буклеты «Решение основных конфликтных ситуаций».