«Способы разрешения конфликтных ситуаций с обслуживаемыми»

13 июня 2019 года  было проведено  очередное занятие «Школы профессионального мастерства» на тему: «Способы разрешения конфликтных ситуаций с обслуживаемыми».

Занятие для социальных работников отделений социального обслуживания на дому №1 и №3 провела социальный работник  отделения социального обслуживания на дому №3 Зубрицкая Л.Э...

В ходе занятия проведено обсуждение -  как  избежать  конфликтных ситуаций.  Было замечено, что  причины можно предупредить, если соблюдать этические нормы, преодолевать барьеры общения, учитывая возраст клиентов, не нарушать принцип взаимности в решениях и действиях, проявлять терпимость, вежливость, не отвечать агрессией на агрессию. Все это приведет к сохранению у получателя социальных услуг чувства собственного достоинства, удовлетворенности.

Социальным работникам розданы разработанные буклеты  «Решение основных конфликтных ситуаций».

Комментирование запрещено